вторник, 17 марта 2015 г.

Сомнительное (в хорошем смысле) творчество одесского парниши, пишущего такие нескладные, но такие цепляющие стихи и новая, более лирическая сторона киевской, как торт, девушки Алисы, вылились вот в такое новое видео.
Можно быть трижды не педовкой, а потом "танцуешь на моих ребрах чечетку
у нас с тобой есть future
но оно такое нечеткое" и рука сама тянется к кнопке "запостить на стене новую ванильную картинку с не менее ванильной цитатой Ес Сои". 
К тому же очень приятно, что "Каблы камон" не стали венцом карьеры Алисы и всегда с удовольствием слушаю ее новые песенки. Это, конечно, не такой бальзам на мои уши как Тори Амос и не Cardigans. Но цепляет меня реально больше, чем Ната Жижченко. Вот в этом ужасно стыдно признаваться, но чо уж там))) 
Я вообще склонна слушать ерунду какую-нибудь неизвестную никому. Но главное, чтобы было ощущение, что поют лично мне. Прекрасно помню концерт Arctic monkeys, когда рядом стояло еще 10 000 человек и каждый чувствовал себя просто единственным на этом концерте. Вот это круто. А все вот эти новомодные электро-штучки и независимые лейблы... Цепляет одно из 10.

П.С. Отдельный плюсик режиссеру. Очень люблю видеть Киев в клипах. Но не такой, как я привыкла. А как будто со стороны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий