вторник, 17 марта 2015 г.

Сколько я себя помню, у нас дома всегда текла вода.
Помню тетя пришла снимать на камеру меня маленькую и на пленке есть момент, когда папа промывает куриное мясо перед приготовлением. Вода открыта на полную, вода бьет с такой силой, что рикошетит от курицы и забрызгивает все вокруг.
Помню мне около 10 и перед школой я чищу зубы. Утренние подъемы всегда давались мне сложно, поэтому я сижу в ванной комнате и минут 15 вожу пальцем по струе воды.
Теперь мне 25 и мне катастрофически тяжело заствить себя каждый раз закрывать кран, когда намыливаю голову или чищу зубы. Просто нерально!
Я много читала и мозгами понимаю, что со всех сторон, и моральной, и экономической, нужно беречь воду. Но все равно оно стоит немалых усилий.

Это я к тому, что к хорошему нужно обязательно приучать с детства. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий