понедельник, 7 ноября 2011 г.

ммм
отдельный пост будет посвящен мороженному))))))
в Италии все едят мороженное маленькими стаканчиками. Стоит от 2 до 6 евро за стаканчик
Перед поездкой Кубина тётя, которая была в Италии летом, написала нам такой небольшой ликбез, что попробовать, а что-не обязательно, сколько что стоит и где лучше покупать. В ее плане большими буквами и подчеркнуто красным было итальянское мороженное gelatto. я ела вкусное мороженное, когда была в Болгарии, все еще помню Баскин Робинс в Глобусе, но догадывалась, что это конечно не то))))))
и вот когда мы во второй день гуляли возле Фонтана де Треви, решили зайти попробовать. прибежали в какую-то наиболее понравившуюся "джелатерию". а там.....
...Мы ж стоим. стесняемся, не знаем, как объяснить, какое именно хотим, сколько шариков и какой стаканчик. Между собой переговариваемся и жмемся)
и тут девушка спрашивает на русском "Вам чем-то помочь?"
Ох как мы были рады!)))
Мы, жадины, выбрали средние стаканчики за 4 евро и 3 разных вкуса. Сели на лавочку и весь мир перестал существовать)))
Это нереально вкусно. Но средние стаканчики это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много. Я не доела. Куба "вымучал" свой стаканчик, потом доел мой и мы, как два таракана сидели и не могли заставить себя идти дальше=)


В следующий раз мы уже, как истинные итальянцы взяли по маленькому стаканчику те же три вида. Это совсем другое дело. Мне очень жаль, что ни фотографии, ни мои восторженные отзывы не могут и в половину передать, какое оно на самом деле. Мороженное это один из множества весомых поводов вернуться в Италию))

Как бы не старалась я писать блог регулярно-ничего не получается)))
Несмотря на вполне приличное количество времени на работе.
С момента последнего появления здесь, мы успели съездить в Европу и вернуться. Были в Италии и Польше.
Тут расскажу, как, где и почем состоялась поездка.
Может кому-то будет интересно и познавательно,а у меня просто будут зафиксированные воспоминания)))
Началось все с того, что мы планировали ехать еще в июне на фестиваль Хайнекен Опернер 2011 в Гдыню, но так как я в марте неожиданно устроилась на серьезную работу, то отпуск мне в конце июня не дал. Вроде как пообещали на август. Типа официальный отпуск в сентябре положен, но так уж и быть, пойдешь в августе. Мы перенесли всю нашу поездку на август. По пути нашли еще какой-то фестиваль в Кракове в Музее авиации, там где выступали The Kooks,а хедлайнерами должны были быть, кажется,  Interpol. Мы уже собирались покупать билеты на самолет, когда я случайно узнала не от своей начальницы, что в отпуск в августе иду не я, а моя сотрудница, потому что ей надо бегом "догулять" прошлый отпуск. Обидно было конечно, но как-то быстро справились с эмоциями и начали искать дешевые билеты на самолет на октябрь
Забегая назад хочу уточнить, что еще после прошлой поездки, мы клятвенно пообещали друг другу, что займемся оформлением поездки заранее и что недели за 2-3 уже получим визы (ага=))
Документы подавали в Польское посольство. Во-первых, поляки достаточно лояльно дают визы украинцам; во-вторых, туда уже ходили в прошлом году и более-менее было понятно с документами; в-третьих, подружка Настя обрадовала нас сообщением, что поляки вычеркнули справки с места работы и про финансы из списка документов. Это было очень кстати, несмотря на то, что я все-таки на работе справку сделала.
Хостел я выбрала еще летом.Выбирала как все на hostelworld.com в Кракове очень много хороших хостелов и можно выбрать именно то, что душе угодно))) Для посольства надо было обязательно факсовое подтверждение о полной оплате на весь период пребывания. мы выбрали отличный хостел Flamingo Hostel Krakow. Могу всеми руками и ногами рекламировать этот хотсел. девочки все приветливые, с обалденным уровнем английского. Они нам помогали всем, что мы только не просили. И распечатывали посадочные талоны, и подключали наш ноут к своему вай-фаю, когда были проблемы с интернетом....
Трансферы заказывали сразу на сайте того же Wizzair`a. Еще по прошлогодней поездке поняли, что по деньгам может и выходит чуть-чуть дороже, но зато лично нам очень комфортно по выходу из самолета сразу садиться в автобус и ехать до автовокзала. В сам городок Катовице я бы тоже съездила. но не после перелета и не с чемоданом.
Там же в аэропорту стоят городские такси. Никаких "грачей". все официально. Но на этом моменте можно и сэкономить. Мне не принципиально, ехать вдвоем в машине, или в 10 в автобусе. Тем более автобусы все удобные и едут быстро. За полтора часа мы доезжали до Пыжовице и столько же требовалось, чтоб доехать в обратном направлении.
На этом сделаю небольшой перерыв. Сложно писать все одним постом. Мысли сбиваются. Хочется рассказать все сразу)))
Буду ждать следующего "приплыва" вдохновения)))
И картинка для ностальгии)))

понедельник, 10 октября 2011 г.

велосипед

одним из самых важных открытий лета для меня стал велосипед
меня всегда окружали люди, которые умеют-катаются-продолжают кататься на велосипеде
для меня это было недоступно
не знаю почему, но я не умела кататься на велосипеде
в детстве у меня был какой-то трехколесный и ролики. роликам я уделяла больше внимания, поэтому велосипед мне никто так и не купил
ярким воспоминанием остался четырехколесный велосипед подружки Полины, на который я села и, не проехав и 5 метров, упала
на этом отношения "я-велосипед" закончились.
я искренне не понимала, как можно удерживать равновесие на двух колесах и панически боялась пробовать. когда друзья-знакомые слышали, что я не умею кататься сразу криком кричали и смеялись с меня. когда были в Европе в прошлом года и в Кракове вся молодежь ездила на великах,во мне начало расти что-то вроде комплекса и одновременно принципа "я что, не смогу научиться?!"
момент такого себе "переворота сознания" произошел прошлым летом у Кубиного друга Артема на даче
там был велосипед,время, чуть-чуть вина в организме для храбрости и.................
я села....пыталась крутить педали. ничего не получалось, я плакала, падала-так ничего и не вышло
зато в этом году в последние выходные лета мы оказались на той же даче
и я НАУЧИЛАСЬ! не знаю, как мне это далось. но я ездила))))))
это такое классное чувство. я переборола себя, свои страхи и теперь захотела себе велосипед))))
чем закончится это-я не знаю, но мне нравится))))

Иоанна

случайно вчера перебирая журналы и вырезая из них интересные статейки, нашла рецензию на фильм "Ионанна-женщина на папском престоле"
как-то сразу им прониклась и решила, что вечером будем смотреть
приехал Куба, скачали
о впечатлениям после просмотра еще напишу, так как вчера посмотрели только половину
но даже то, что увидела, заслуживает внимания
фильм отлично снят. и постоянно держит в напряжении
впечатлила Йоханна Вокалек,. немецкая актриса, которая еще играла вместе с Тилем Швайгером в замечательном фильме Босиком по мостовой (который, кстати, вполне заслуженно занимает 162 место из 250 лучших на Кинопоиске).  подобрали очень похожих актрис, которые играли Иоанну в разные годы
ну и конечно супер-пупер мужчина Дэвид Уэнэм. которого я конечно не узнала и Куба любезно напомнил мне, что он играл Фаромира в Властелине колец, который я недавно посмотрела первый раз)))))













и красивый Дэвид

четверг, 4 августа 2011 г.

почему-то, когда заводишь блог, то настроение сразу настраивается на лирический лад и хочется саму себя пожалеть
не хочу я бумажную книгу и плед
хочу есть. реально хочу есть. у меня нет денег на обед. и есть еще 3,5 часа рабочего времени
вот бы кто-то взял и привез мне котлету))
когда-то с этой фразы начинался мой жж
хочется быть странной,а получается-только дурой