среда, 29 октября 2014 г.

Мне бабушка в детстве пела песни про Сталина, чтоб я быстрее засыпала. Мама пресекла все подобные инициативы. Но, видимо, обычные колыбельные у бабушки были не в фаворе, потому что она стала на ночь мне петь песню про Костю и шаланды с кефалью. Ну вот я и росла себе с мнением, что для того, чтобы мужчина в тебя влюбился и женился, нужно сообщить ему о том, что ты вообще не в курсе, кто он такой (:
Лет через 10 мы с Ленкой покупали жвачки с текстами песен в ларьке "на яме".  Жвачки были дрянные, но фантики в них были трендовые. Линда там всякая, Отпетые мошенники туда же.И менялись, если у кого-то был дубль. 
Вот она вытянула текст песни "Шаланды полные кефали" и скривилась так, мол, 
тю, что это за песня такая? :(
Меня это оскорбило до глубины души и я сказала ей "Дура, это же КОЛЫБЕЛЬНАЯ"))))
Много чего изменилось с тех пор, Лена уехала в Китай, коллекцию фантиков я выкинула, но есть непоколебимые штуки в жизни:
эту песню я буду петь своим детям,а на свадьбу нужно надевать только башмаки и только со скрипом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий