понедельник, 20 октября 2014 г.

Еще во время моих первых курсов университета, было престижно иметь пригласительные на показы Украинской недели моды. Причем получали их как попало и на что попало. Мой парикмахер работал на показах и предлагал достать "приглосы", но меня почему-то не впечатляла идея идти. 
На старших курсах стало модно получать не просто пропуск "для входа", а на "бекстейдж". Ну в смысле журналисты мы или где? Это тоже прошло мимо меня.
До этой субботы я никогда не была на UFW. 
Но видимо, чему быть, тому не миновать. Потому что в эту субботу я все же попала на закрытие, на показ Сержа Смолина. Интересного дизайнера и очень приятного человека. Мне он показался похож на Уилли Гарсона, но это только на первый взгляд.
Среди публики интересные персонажи вперемешку с псевдо-элитой, псевдо-гламуром. Пергидрольные блондинки, в платьях на одно плечо и телесных колготах с лайкрой. Были даже люди, которые выходя с показа, спрашивали "а чей показ это был?".
Фуршет довел ситуацию с человеческим жлобством на предела. Около 1500 бокалов от алкогольного спонсора. То есть из расчета 500 человек-гостей, каждому полагалось по 3 бокала. Мы на двоих выпили 1. И то с большим трудом. Пробиться к бару (даже мне как работнику и действительно по делу) было нереально. Хлеба и зрелищ, короче. Спасибо девочкам из Itis flower cafe, которые угостили коктейлем с чаем маття (или матча) еще до открытия. 
Сам показ был в A-gallery. Я от галереи в восторге еще с первых дней ее открытия. И для показа она подошла отлично. На стенах транслировалось видео красок. Снимали его в большом аквариуме с глицерином. И вот на стенах краски. Все перетекает и меняет форму, а по подиуму идут модели в одежде из полимерных материалов. Всегда именно так представляла себе показы.
А, еще глава оргкомитета Владимир Нечипорук приехал "на бровях". Взял себе бухлишко и сидел в ресторане возле галереи. Не уверена, что он пошел на сам показ. А ведь без него просили не начинать...
В целом, все получилось очень атмосферно и красиво. Я бы сходила еще. Ни у кого нет пригласительных на след. неделю моды?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий