среда, 22 октября 2014 г.

Я когда только пришла работать в ТРЦ , в рабочее время шла по галерее и увидела телочку. Она шла с термокружкой блестящей в одной руке, на второй были развешаны пакеты. Картонные, красивые. Видно, что не распродажа в НьюЙоркере. Да и сама телочка была холеная. И я вот смотрела на нее и подумалось, что я вот же ей повезло, в рабочее время ходит по магазинам, пакетов у нее столько, кофе попивает. И я, мол, так тоже хочу.
Спустя полтора месяца я бежала по этому же ТРЦ с кучей пакетов наперевес. Всего 150 штук. Красивых, картонных. Сама заказывала. В центральном атриуме меня ждал мальчик-Дед Мороз, а в пакетах были подарки, которые нужно было за этот день разыграть между посетителями торгового центра. В той руке, что была посвободнее, у меня была термокружка, она выпала из одного пакета и катилась, зараза, по коридору, пока я ее не поймала...
И вот в тот момент я подумала, что надо четче формулировать желания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий