среда, 8 июля 2015 г.

Paris Couture 2015 street style

Кинулась сегодня в интернете искать street style с Недели "от кутюр" в Париже.
Фотографий мало, очень часто они дублируются. Отличаются только ракурсами.
Но тем не менее, у меня есть два фаворита:


Это, безусловный лайк! Очередное напоминание, что все гениальное просто. Обычно не слежу за стилем Николь Уорн, но здесь она меня очаровала. Я даже уже присмотрела себе жилетку такого цвета)

Не могу сказать, что здесь тоже просто и гениально (хотя есть, конечно, безумные девицы, для которых латексные сапоги это слишком просто).
Сделав ставку на обувь, Кьяра Ферраньи надела скромное, но не скучное фактурное платье и дополнила образ контрастной сумочкой. Подчеркнуты достоинства, расставлены акценты. 5 из 5.  



Ну и, если говорить, об антипатиях, то скажу два слова про тех девушек, наряды которых я не оценила и считаю неудачными:


Слилась

Зачем?


Отдельным пунктом выделю Grimes. Это не модный прорыв, это - моя слабость к платьям в серебристые пайетки <3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий