среда, 10 декабря 2014 г.

Мне было лет 6 наверное, когда мне купили эти футболки. Зеленую и желтую  Они были дрянного качества, неправильно выкроены и при первой же стирке расползлись в ширь. На них была какая-то турецкая интерпретация микки мауса, но очень скоро это вообще не имело никакого значения, потому что рисунок слился в одно большое темное пятно, а на зеленой ткань еще и полиняла на светлые части. Та еще красота.
Бабушке они не нравились и она все порывалась их выкинуть. А я их защищала. Причем сейчас я понимаю, что эти футболки были мне глубоко пофигу. Я понимала, что они говняненькие, это была просто тупо вредность. Мне надо было сделать назло. 
Спустя 7 лет на ее похоронах все вспоминали, что она никогда не повышала голос. А я помню, как она на меня тогда орала. 
Потом, когда я опоздала к ней на пару часов, я все время буду думать, а если бы не было этого случая, может она прожила бы немного дольше?
Сейчас у меня абсолютно то же состояние. Я физически чувствую дискомфорт, когда что-то идет не так. Я готова топать ногами, плакать, если получается не так, как мне хочется. Я ощущаю, что мотаю нервы всем вокруг. Просто так. Волосы дыбом встают, я стараюсь противиться, но у меня не выходит.
Я ощущаю себя той маленькой девочкой на пороге квартиры на улице Сталеваров в 96-ом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий