пятница, 23 августа 2013 г.

       Ехала давеча в метро и сама с собой ядом разливалась). Но как-то совсем наболело. Дело как бы в том, что последнее время тенденция объявилась. Вот спрашиваешь ты мужчину (сотрудника, родственника, любимого, знакомого): 
"Ты почему не сделал* вот это?"
*причем опять-таки. сделал-починил-сказал-порешал и все такое прочее. Материальное и не очень-все годится как пример
       А он тебе такой в ответ:
"Ныныны, я - говно"

Ну держите меня семеро))
       И с грустным видом такой стоит, носочком туфли землю ковыряет, вся печаль еврейского народа на лице... "Я - говно", - приговор сам себе вынес и апелляции он не подлежит хД
НО!
Если ты не подумал об этом, то я официально сообщаю: я вообще не планировала давать оценку тебе или, не дай Бог, обвинять тебя в чем-то. Мне ПРОСТО интересно, почему то, что должно было быть сделано - не сделано в итоге. Ну забыл, так забыл. Хрен с ним. Объясни и будем как-то выкручиваться. И следом зреет самый главный вопрос, ключевой так сказать:
       МЫ РЕШАТЬ ЧТО-ТО БУДЕМ? 
       Или ляжем в кровать и будем рыдать до конца света от того, что ты не оправдал ожиданий?! А то получается профилонил, обозвал себя говном и ничего делать не надо уже?))

       П.с. Причем мой папа вообще поднялся на уровень выше. Его левел-ап заключается во фразе "И вообще,  в след.раз сами будете делать". То есть я вам пообещал купить дыню, не купил, на вопрос, почему не купил, не отвечаю, еще и угрожаю, что сами будете покупать. Я в восторге в общем-то хД *радостно хлопаю в ладоши*

П.п.с. я не знаю на счет "девачковых" таких примеров. может их нет, или я просто с ними не сталкивалась. то есть как бы сексизм тут ни при чем :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий